Увеличение оборота клиники без значимого увеличения прейскуранта за счет выстроенной системы управления маркетинга и продаж
Обучила в качестве наставника более 300 команд медицинских клиник.
Провела обучения более 2 500 врачей.
Я помогаю медицинским клиникам повысить конверсию звонков в записи, выстроить эффективную работу колл-центра, улучшить сервис и продажи на уровне администраторов, усилить лояльность пациентов и вернуть контроль над клиническим маршрутом: от первого обращения до завершения лечения.
Работаю с врачами, чтобы увеличить возвращаемость, перенаправляемость, снизить количество негативных отзывов и поднять NPS.
Помогаю формировать культуру доверия, профессиональной гордости и командного взаимодействия внутри коллектива.
Мой опыт - суммарно 25 лет фармбизнеса, управления частными клиниками в качестве генерального директора, преподавания в университетах г.Красноярск, г.Москва, управление собственной клиникой и уже 16 лет приглашенного тренера в частных и государственных клиниках и фармкомпаниях
1996 — Красноярский государственный медицинский университет имени В.Ф. Войно-Ясинецкого. Лечебное дело
2013 — Новосибирский государственный медицинский университет. Экономика и менеджмент организаций здравоохранения