2010 — Политехнический университет
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
Дополнительное образование и обучение:
Участие в ежегодных мероприятиях и конференциях по маркетингу и цифровым инструментам:
цифровая аналитика, автоматизация продаж, трафик и сквозная аналитика (на базе платформ и сервисов: Яндекс, VK, Calltouch, UIS, Битрикс, МТС и др)
Регулярное участие в отраслевых медицинских конференциях, посвящённых развитию частного медицинского бизнеса, управлению клиниками и привлечению пациентов
Дополнительное образование и обучение:
Программа «Клиника на миллиард»
«Высоцкий Консалтинг»
«Школа владельцев бизнеса»
Курс «Управление медицинским маркетингом» от Домашенко Digital
Автор онлайн-курса «Медицинский маркетолог»
Спикер на профильных и отраслевых конференциях, включая:
Дни МедРокет (разработчик портала ПроДокторов), Бизнес Консилиум, Школа медицинского бизнеса, GrowthMED, Медплатформа
Организатор более 10 медицинских конференций в год в разных городах России — от стратегии роста до маркетинга, продаж и управления частной медициной
Стратег медицинского маркетинга, консультант и наставник для собственников и команд клиник
Действующий директор по маркетингу крупнейшей сети центров хорошего слуха в России — «Радуга Звуков»
Резидент Бизнес Консилиума
Соавтор образовательной программы «Управленческая ординатура»
Выстроенные системы малобюджетного маркетинга как альтернатива платному трафику
Наставничество маркетологов и руководителей клиник в регионах
Реализованные стратегии роста от многопрофильных клиник до моноформатов — стоматологии, косметологии, флебологии
Удвоение выручки медицинского центра за 3 месяца без увеличения рекламного бюджета
Внедрение воронок продаж, сквозной аналитики и упаковки в клиниках по всей стране
Работала с крупными рекламными бюджетами и специализируется на малобюджетных стратегиях
Основатель агентства TOP MED Marketing
Более 15 лет в продажах и маркетинге
5 лет в медицинском бизнесе
Руководитель отдела маркетинга и PR в сети многопрофильных клиник